1. В каком ряду во всех словах пишутся удвоенные согласные?
2. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?3. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?4. В каком предложении существительное НАСЛЕДСТВО надо заменить существительным НАСЛЕДИЕ?5. Определите тип придаточного в сложноподчинённом предложении. Всякий ответит, что доставшееся нам наследство надо оберегать.6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.7. В каком значении слово СВЕЖИЙ используется в предложении?
Сдвинув мольберты вплотную, он прикрепил к доскам два СВЕЖИХ листа и стал орудовать обеими руками, правой и левой, малюя одновременно два пейзажа — летний и зимний.
8. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).9. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
«Виртуоз» прикрепил кнопками к доскам два листа бумаги, затем набрал полную горсть мелков (?) и тут начались чудеса.
10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Цветные мелки (1) будто сами бегали (2) вырисовывая деревья (3) траву (4) тропинки (5) пышные (6) сливочные облака в небесах и синюю воду.
Вы закончили тест. Нажмите кнопку "Проверить", чтобы узнать ваш уровень знаний. Вы можете обновить тест, нажав кнопку "Сброс".